суббота, 29 апреля 2017 г.

Weekend c Натали Ладейщиковой

Всем привет! Давайте сегодня поговорим о красоте! Ведь именно весной мы хотим быть еще краше! Ведь в скрапе почти все девочки!
Я решила посветить один из дней себе и записалась на маникюр, на коррекцию бровей!

С самого утра я подняла себе настроение и поняла, что наступила весна, просто надев любимы ботильоны на каблуках! Самое главное же начало дня и он у меня удался!
За время больничного с дочей я переломала все ногти, т.к. не красила лаком((( И одно из первых преображений я решила отдать именно ручкам! Сфотографировать не удалось во время, но вот результат! Я очень хотела нежный маникюр.
 

А какой вы предпочитаете маникюр и лак??? Мне кажется для нас творческих людей гель, это спасение! Не вступает в реакцию с клеем и всегда ручки в порядке, что можно хоть каждый день снимать МК))) Ведь ухоженные ручки в кадре это уже больше половины успеха! Я вот не буду смотреть, если, что то мне не нравиться)))

Проехав почти весь город я пошла на коррекцию бровей! На самом деле меня уговорила 2 месяца назад сделать бровки коллега с работы! Я месяц не находила причин и вроде мне все нравилось в своих бровях)) Но вот месяц назад я решила все таки пойти, а сегодня у меня уже повторная процедура!

Смотрите какой пол в лифтах и на этажах!

Такие же птички на каждой двери и там написан номер офиса или квартиры! Вот такой замечательный дом!

И фото не для слабонерных))) процесс, я в краске!)))) руки же свободны!

У моего мастера классная студия! Но вот почему то ее я не сфоткала((((

А вот и готовые бровушки!
 

Девочки! Если вы боитесь или по какой то причине находите себе оправдания, чтоб не ходить на коррекцию бровей, вы просто не нашли еще своего мастера! И рука мастера чувствуется везде и в нашем любимом скрапе и в индустрии красоты!

В планах еще посетить парикмахера, но пока я выбираю стрижку и ищу хорошего мастера!

Желаю всем отличных выходных и замечательных эмоций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий