вторник, 25 апреля 2017 г.

Вдохновение от Приглашенного дизайнера

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы продолжаем вдохновляться вместе с очаровательной Юлией - Zesty Scrap в качестве нашего
ПРИГЛАШЕННОГО ДИЗАЙНЕРА.
Давайте вместе рассмотрим
Добрый день! С вами снова Юлия (ZestyScrap). Продолжаю показывать, на что я вдохновилась с новыми штампиками от Cherrylana:)
Я очень люблю забавные открытки и теги со зверюшками и сказочными персонажами… И за неимением таковых, решила немножко поиграть со штампами, оживить их:)
А вот и серия крафтовых тегов и лесными обитателями. Невероятно люблю их!

И по мотивам последних тегов сделала ещё крафтовую открытку.

Штамп-клякса супер-классный! Так и хочется теперь использовать его в каждой работе! В общем, я невероятно довольна, вдохновения море, хочется делать ещё и ещё, идей много, набор «Бриллианты» настолько многогранный! Про «Каллиграфию» и говорить ничего не надо – он говорит сам за себя, теперь он будет постоянно под рукой, все фразы только с ним))
А ведь я ещё не пробовала остальные штампики)))

А ещё я решила сделать мини-альбочик. Бриллианты. Значит о чём-то драгоценном…

На обложке «Дороже золота». Пусть вас не смущает то, что в альбоме мои фото. Он совершенно не обо мне. А о той драгоценности, что я носила в тот момент под сердцем..) В этом минике основные украшения – штампы и стразы/пайетки. Штамы я использовала и в качестве бриллиантов, и цветов, и листьев, и имитировала сердечко :)

Альбомчик на кольце, маленький и лёгкий, висит на пробковой доске над моим столом. Удобно;)


Вдохновения и творческих успехов вам!

4 комментария: